?

Log in

born2beholder
Recent Entries 


Шиза, я знаю, да.. и это только начало.. :))


Стандартный кабель питания для принтера добавляет к его ширине 4 сантиметра,
что не всегда удобно, особенно если полочка под принтер рассчитана впритык.



При этом USB кабель нормально утоплен в корпус, что хорошо, но странно -
а что ж тогда и питание так не сделали ?..



Ловкость рук, острый нож и немного термоклея...



И 4 сантиметров как ни бывало !



И принтер влезает на полку как задумано.


Для черепашариума из предыдущего поста закупил мягкие струбцины,
хотел сделать крепления для лампы, но сделал лучше, а струбцины
сразу оценил как офигенную штуку !



Оно достаточно жестко держит, даже доски пилить электролобзиком помогает,
а с фонариком стало вообще удобно ! В любом месте, в любую сторону.. Фото
как раз с последнего апдейта мастерской, рабочий момент, электричество отключил,
фонарик повесил как удобно, где удобно.. красота !

Вообще не понимаю, как без этого жил. Как еще две руки добавилось..
26th-Sep-2014 10:18 am - БДЫЩЬ !


Только камера позволяет запечатлеть такие феерические эффекты,
глаз не успевает рассмотреть такую красоту.

Параметры красоты: 220 вольт, 15 микрофарад.. :)


Казалось бы, ничего странного, обычный голимый китайский ножик,
которым несть числа а разных ларьках типа "все по 300", но у него
есть своя немного странная история появления в моей жизни.

Все началось с того, что у меня был любимый фонарик от Leatherman - Serac S1
и он был офигенен ! Маленький, одна батареечка ААА, всегда с собой, и стало
гораздо удобнее, потому что у меня основная деятельность - разнообразные ремонты,
а в ремонтах помещение далеко не всегда вообще со светом, ну и там в компьютер
заглянуть под столом, в недра старого телевизора, под ванну, где там что течет..
Крепкий, сколько раз падал, пофиг. Водостойкий, даже под водой держался.
В общем, EDC из мира фонарей.

И я его потерял.

Просто однажды не нашел его в чехле, где он всегда торчал, повспоминал.. не вынимал,
последний раз где я был.. В лесу ! Ладно бы просто в лесу, это была полуторакилометровая
полоса вырубки под линией ЛЭП, и как раз в этом году у этой самой ЛЭП решили сменить опоры.
Это выразилось в том, что приехали бульдозеры и грузовики, привезли эти мачты (возможно волоком),
и оставили после себя полностью перепаханное пространство с лужами, жижей, полураздавленным кустаником,
про который вообще надо отдельно сказать. Что это такое ? Это когда часть веток сломана под разными
произвольными углами (острые), а часть согнута до земли (=грязь) и потом в силу природной жизнелюбивости
они снова распрямляются и пытаются расти. То есть это грязные ветки от земли до пояса, как бы такая
полоса "хаоса грязных веток", которые постоянно в тебя втыкаются и оставляют глинисто-черноземные полосы на одежде.
Мало того, у меня был момент с короткой пробежкой, потому что я опаздывал на последний автобус.
Скорее всего, потерял именно там, либо веткой зацепил, либо на бегу стряхнул..

Жопа. Там не найдешь. Там вообще ничего и никогда не найдешь. Блин. Ладно, можно просто купить новый такой же.

И вот тут случился эпик. Оказалось, что компания Leathermann перестала делать не только эту модель,
но и вообще фонари вовсе. Навсегда. Never ever. То есть таких нет, и больше не будет. 0_0 Фигасе..
То есть какой-то лед лензер вроде как что-то подобное делает.. но нет, это же уродливые рифленые
личинки-переростки, какой-то тактический сплав, нет, я хочу мой фонарь !!! Крепкий, хороший фонарь,
который был смысл делать еще и еще. Но.. мир бизнеса загадочен и нелогичен.

И я пошел на поиски. Несколько часов в жару под открытым небом я перебрал руками примерно полтора километра
грязи и кустов. Зарывался в каждую подозрительную кочку. Каждый комок глины перебрал. В каждый куст залез.
И нашел вот этот нож, который на фото. Нашел в виде комка глины, при промывании из него выпала часть
проржавевших деталей, я его отчистил, разобрал, гнилье выкинул, кнопку заменил, заточил и накладочки зашкурил.
Да и лаком покрыл с горя.. Свой фонарь конечно не нашел, фигли там найдешь - 5-сантиметровый цилиндрик
в полутора километрах грязи.

Вот теперь толком и не знаю, что с ним делать. Как нож - китайское говно, сам бы я такой не покупал никогда,
но вроде и не выкинешь, целая история.. И ЧСХ, нож со встроенным фонариком. Не работает, весь окислился.

А фонарик, какой надо, стала делать другая компания в этом году, так что кончилось все хорошо. Если у кого
такой фонарик есть, и чехол литермановский с боковым кармашком - фонарик нужно носить клипсой ВНУТРЬ ножен.
Иначе он легко самоснимается просто с полами одежды, цепляясь за нитку или шов, проверено на опыте.
- СМОТРИ, Я ЗАТОЧИЛ СВОЙ ТОПОР !
- ХА-РА-ШО !..
(с) русская озвучка Warcraft 2.0 или первый, не помню.



Сориентировавшись на этот ролик (спасибо им !) наконец сделал
простые и крепкие ножны на топор, а заодно укрепил его - клин
каждый раз вылетал, запарился его в ночи с фонариком искать..



Взял палочку от орешника да и пропилил. И оно действительно никуда
не спадает, и острого угла больше нет, можно как угодно носить.



И дополнительно к клину еще уголок металлический поставил,
и даже двойной, потому что спилил часть топорища, и надо было
усилить упор сзади, чтобы он и туда не съезжал. Пока не проверял.


Дико убился вчера.. нет, позавчера ночью,
опять ставили эксперимент по костровому обжигу.

Опять протупил момент плавного разогрева, все развалилось
на куски, эксперимент идет с переменным успехом - в позапрошлом году
все лопнуло, в прошлом обожглось, в этом опять все лопнуло, поделки
взрывались и ранили осколками экспериментаторов..

Надувной матрас вместо пенки себя проявил гадко - сдулся. Спать не получилось.
Еды взял очень мало, и в ночи пришлось искать орехи для прокорма. Зато офигенно
проявила себя аккумуляторная пила Bosch ! Так быстро и много дров еще ни разу не было !
Правда, +5 кг с собой таскать не так уж и легко.. Но оно того стоит. Я устал пилить раньше,
чем сел аккумулятор.

В целом доволен, но эксперименты по обжигу на природе думаю свернуть.

Печь и только печь.
19th-Aug-2014 02:48 pm - Gandalf pipe


Хей хо ! Давно хотел и таки слепил ЗДОРОВЕННУЮ трубку !

Не совсем как у Гендальфа, но это первая модель, опыты продолжаются.

Главное достижение: преодолен психический барьер, ограничивающий размер поделки !

Главный вопрос: блин, а где это обжечь ?.. в мою печку не влезает..


Пост по просьбе, расскажу о своих походных аптечках.

Расскажу просто как есть, как пример, ни в коем случае не настаиваю на полном повторении,
это моя логика и привычки, все индивидуально.

Во-первых, моя аптечка делится на две: малая и большая.

Малая расположена так, чтобы ее можно было мгновенно выхватить из рюкзака, сумки,
хотя бы одной рукой. Доктор тоже получает травмы, и иногда рядом никого нет в помощь.
Кровопотеря требует быстрой реакции, и для этого малая аптечка всегда под рукой.
Места она занимает минимум, можно сунуть даже просто в карман одежды. Малая аптечка
на самом деле обычно всегда с собой, а в походе она вынесена максимально близко
к поверхности рюкзака, или в самом верхнем кармане (с учетом влагозащищенности).

В составе аптечки (см. фото):
бинт, вата, лейкопластыри бактерицидные - на случай ранений;
спирт этиловый - дезинфекция;
спирт нашатырный - обмороки; (подписать пузырек !)
метрогил дента - зубная боль;
визин - что-то попало в глаз;
анальгин - жаропонижающее;
фуразолидон - пищевое отравление;
стрептоцид в порошке - мокрые раны, натирание обувью, ожоги;
кетарол - обезболивающее;
фестал - улучшает переваривание;
мазь "звездочка" - от комаров и при укусах пчел-ос;
Victorinox swisscard - маленький нож, ножницы, пинцет, отрезать бинт, выковырнуть клеща;
специальный зажим с плотно смыкающимися губками - для вынимания заноз.

Дополнительные запасы всего вышеперечисленного также имеются в большой аптечке,
которая едет отдельно в рюкзаке, если речь идет о большом долгом походе.

Большая аптечка также содержит:
градусник - ну, температуру мерять;
БАДЯГА 911 - мазь от ушибов, растяжений, очень эффективная штука, чем быстрее применить, тем лучше;
фосфалюгель - от гастрита и прочих проблем со сложной пищей;
полисорб - современный аналог активированного угля;
и еще массу таблеток, с учетом того, кто чем обычно болеет и что конкретно ему помогает.
Вышеперечисленные элементы я бы настоятельно рекомендовал иметь с собой, особенно полисорб, его нужно брать
много пакетиков или бывает в банках, тоже хорошо.

--==Чисто мое ИМХО==--

На случай неизвестной болезни с опасно высокой температурой я беру такую условную "палочку-выручалочку":
таблетки Азитромицин (он же Сумамед или Зи-фактор) - весьма сильный современный антибиотик,
который используется строго в крайнем случае, при обязательном наличии трех факторов:
1. Пищевая, респираторная или неважно какая инфекция;
2. Очень высокая температура (38 и быстро растет) и тяжелое состояние;
3. Невозможность резко получить квалифицированного врача или попасть в больницу.

Принимать соблюдая инструкцию,в тоже время искать возможность добраться до нормальной медицинской помощи.
Были случаи, очень помогало, но сами понимаете, это нельзя есть по любому поводу и тем более без повода !

--==ИМХО кончилось==--

Все, что выделено жирным текстом, выполняло свою задачу, работало в большинстве..
нет, во ВСЕХ случаях, когда это было нужно. Полисорб даже для вороны оказался спасительным
в определенный момент.. :)

Дальше я расскажу некоторые свои рекомендации по применению аптечки.

чтобы не перегружать страничкуCollapse )
25th-Jul-2014 07:14 pm - Пятничная Жаба !


Maastricht Design Hotel.

Пусть это не прозвучит рекламой, потому что я там ни разу не был,
а лишь проходил мимо - в ночи дорогу к станции искал.. нашел, конечно.
24th-Jul-2014 01:26 am - Выражает суть


Siddha

A siddha is a Jain who has achieved salvation
and no longer has a physical body.

Brass. West India. Early 21st century.
This page was loaded Jun 25th 2017, 8:58 pm GMT.