?

Log in

born2beholder
Зимний ремонт на даче завершен успешно !  
27th-Nov-2014 02:00 pm
eye_blink
Пост для родителей с изобильными подробностями и картинками



Давайте вначале изучим устройство дачи вообще..



Вот эта же стена вживую:





Вот так было до меня:



А вот так стало:





Это внутренняя стена:



Это внешняя стена:



Это окно:





Вот дверь в процессе создания:



И готовая:



Все это время было довольно холодно, но красиво:





Некоторые полезные изобретения:






Comments 
28th-Nov-2014 05:58 am (UTC)
Гном, я каждый раз проникаюсь мистическим каким-то благоговением, когда ты про свои изобретения пишешь и про стройку))
а ты принимаешь проекты в разработку?
Есть концепт идеи и надо к ней механизм изобрести.
28th-Nov-2014 10:31 am (UTC)
Конечно принимаю, давай идею ! И уже в гости заезжай,
проект "трубки" должен дойти до завершения.. :)
29th-Nov-2014 07:05 pm (UTC)
ну давай назначай))
среда?
1st-Dec-2014 08:04 pm (UTC)
Среда.. непонятно пока, давай лучше четверг или пятница ?
2nd-Dec-2014 05:42 am (UTC)
Четверг норм) я до часа на ю-з работаю, потом к 2ум могу приехать)

норм?
2nd-Dec-2014 12:13 pm (UTC)
Лучше немного попозже, ближе к вечеру, типа 5-6 ?..
3rd-Dec-2014 06:27 am (UTC)
эмм.. не удобно мне так.. куда деваться с часа и до пяти.. я подумаю, конечн)
инфу загрузила.
В пятницу я работаю до 4ех, соответственно в 19.30 мне тож не очень удобно)
2nd-Dec-2014 12:14 pm (UTC)
А если пятница, то в ровно 19-30 и с пивом.. :)))
3rd-Dec-2014 06:25 am (UTC)
эмм.. тебя взломали?? какое пиво..? О_о
Не поняла четверг тебе не нравится, именно в пятницу зовёшь?
3rd-Dec-2014 11:13 am (UTC)
Пиво - корейское ! Нет, меня не взломали,
иногда и пиво идет вполне нормально.. :)

Да, давай в пятницу, четверг неудобно.
После четырех как освободишься вполне пойдет.
4th-Dec-2014 05:13 am (UTC)
Отлично!!
Буду в пятницу! 8)
4th-Dec-2014 05:31 am (UTC)
Ок, только предварительно телефонируй,
у меня там разъезды будут
4th-Dec-2014 06:13 am (UTC)
окэ)
разложишь мне руны?
8th-Dec-2014 07:27 am (UTC)
Хей хо ! Про кровать: на этой неделе точно знаю,
что в среду (10.12.14) занят наглухо, поэтому сразу и говорю.
В остальном готов действовать !
8th-Dec-2014 08:00 am (UTC)
сам понимаешь, деньги не лишние ни разу, покупка запланированно-случайная вышла))
Другую такую же мне предлагали в Балашихе, но там только за самовывоз платить надо.
Так что я буду стараться найти водилу бесплатного и вашу бирюзовую забрать всё-таки.
8th-Dec-2014 08:35 am (UTC)
Ага, действуй, но пока скажи мне свой точный адрес (в личку),
я попробую прикинуть, сколько это по деньгам, если что..
16th-Dec-2014 03:51 pm (UTC)
те саморезы что на улицу ты надеюсь закрасил вместе с вагонкой. потому что у меня на работе эти чёрные саморезы от влаги ржавеют сверхбыстро, бывает за неделю.
22nd-Dec-2014 10:23 am (UTC)
Да, конечно я все покрасил, причем рекомендую:
краска в баллончиках Touch`n`Tone офигительно
показала себя при _минусовых_ температурах !
И баллон работал (хотя периодически я носил его
в дом греться), и краска легла нормально.
Зимой, в минус, со снегом. Я знаю, нормальные люди так
не красят, но вот тем не менее.
This page was loaded Apr 26th 2017, 4:07 am GMT.